Должностные обязанности ответственного за безопасность дорожного движения. Дорожно-транспортных происшествий на транспорте. Инструкция органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 55

лица, ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения

1. Общие положения

Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, назначается приказом руководителя предприятия.

Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, подчиняется руководителю предприятия и в своей работе руководствуется законодательными актами РФ, приказами и распоряжениями Минтранса РФ и другими нормативными документами, действующими в сфере безопасности дорожного движения, а также настоящей должностной инструкцией.

Краткая, количественная и уникальная информация о процессе развертывания приложений в месте, где до 500 развертываний в день. В мире онлайн-СМИ нет времени для задержек и неудач, и это изменение является определенным и частым. Итак, как может запуск запускать клиента? Это похоже на кровотечение из артерии и не позволяет спасателям помочь. Используйте примеры из своей команды, чтобы описать, как вы можете справиться с беспощадным рынком, с частыми изменениями ваших требований и с постоянным давлением, чтобы доставить еще быстрее.

По предупреждению дорожно-транспортных происшествий

Также будет обсуждаться вопрос о балансе между скоростью и качеством. Должен поставлять медленнее, но более стабильно, или, скорее, экспериментировать со скоростью, ища сокрушительное преимущество. Через сеанс в адресных вопросах, например. Семинар проводится на английском языке.

2. Обязанности:

1. Разрабатывает мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролирует их выполнение.

2.Ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, совершенных водителем школьного автобуса, анализирует причины их возникновения, в установленном порядке подготавливает отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и принятых мерах по их предупреждению.

Уточнение этой концепции может быть чрезвычайно сложным, так как большая часть группы тестеров работает в более или менее гибкой среде, и каждый может представить свое собственное определение. Панель будет отличной возможностью обсудить между тестировщиками, которые работают в гибких командах.

Целью встречи будет обмен опытом и знаниями о обязанностях, задачах и сотрудничестве и, прежде всего, роль тестера программного обеспечения в такой команде. Катажина Вользон, Кароль Гиршевски. Тестовые примеры для Терминатора. Это не сработало - была «зима искусственного интеллекта». Готовы ли тестеры к этому? Есть ли у них правильный «тест», чтобы определить, является ли искусственный интеллект, который они испытывают, просто «этим» искусственным интеллектом - сильным, абсолютным, абсолютным - сознательным и мышлением?

3.Разрабатывает и представляет директору ОУ на основе материалов проверок и анализа состояния аварийности предложения по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения.

4. Систематически осуществляет сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал автобус, с данными Госавтоинспекции.

Если такой случай существует, как мы узнаем электронное мышление и как сознание? Филип Овчарек, Ярослав Гришко. Поморские ученые, бизнесмены, работающие в области охраны окружающей среды в регионе, в стране и в мире. Это подтверждают уникальные проекты, которые вошли в конкурс, организованный Провинциальным фондом охраны окружающей среды и водного хозяйства.

Все более популярным и желательным является корпоративная деятельность по корпоративной социальной ответственности за состояние окружающей среды. Основными направлениями в этой области являются: максимальное использование отходов и сокращение их производства, а во-вторых, использование возобновляемых источников энергии. Как помочь предприятиям в этой области? Хорошая идея пришла из Воеводского фонда по охране окружающей среды и управлению водными ресурсами в Гданьске. В течение нескольких лет организуются специальные конкурсы для ученых и предпринимателей, поддерживающие победителей деньгами.

5.Разрабатывает или участвует в разработке проектов, приказов, указаний и других документов предприятия по вопросам обеспечения безопасности движения.

6.Организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе (проведение лекций, докладов, бесед, конкурсов, консультаций, показ специальных фильмов и т.д.).

Правление Воеводского фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства в Гданьске определило два конкурса: «Поморские научно-исследовательские проекты» и «Поморское воеводство». Цель первого конкурса заключалась в том, чтобы выбрать и софинансировать лучшие проекты с использованием возобновляемых источников энергии, внедрить циркулирующую экономику и ограничить вредное воздействие различных объектов или объектов на окружающую среду.

Исследователи планируют использовать, например, отходы птицеводческой промышленности для производства биогаза, который квалифицируется как источник возобновляемой энергии. Сотрудники Гданьского технологического университета намерены создать модельную экономию осадков на очистной установке для производства наиболее возобновляемой энергии и для восстановления биогенных соединений. Инновационные решения для защиты окружающей среды служат как экономическому развитию, так и уменьшению воздействия на окружающую среду.

7. Систематически информирует водителя, директора ОУ о состоянии аварийности, причинах и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий.

8. Участвует в мероприятиях, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения (смотры безопасности дорожного движения, агитпробеги, конкурсы и др.).

9. Представляет директору ОУ материалы о награждении отличившегося водителя.

Помимо хорошей идеи, проект по-прежнему должен быть практичным, то есть реализованным. Именно здесь требуется сотрудничество между наукой и бизнесом. Эта необходимость была замечена во время уставной деятельности Воеводского фонда; Это результат того, что реализует это финансовое учреждение, то есть какая финансовая поддержка. Эти события напомнили Дануте Гродзицкой-Козаку, председателю правления Фонда воеводства по охране окружающей среды и управлению водными ресурсами в Гданьске, где были применены инновации и где нужны более современные решения.

10. Принимает участие в восстановлении причин и обстоятельств возникновения дорожно-транспортных происшествий, также в выявлении нарушений установленных норм и правил по обеспечению безопасности движения, связанных с недостатками в работе ОУ.

11. Организует в коллективе рассмотрение совершенных водителями дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и правил технической эксплуатации транспортных средств.

Конкурсы, организованные в течение нескольких лет, побуждают компании повышать свою озабоченность по поводу окружающей среды, но также делают исследовательские изобретения более желательными для реализации в компаниях. Поскольку Фонд убеждает жителей, ученых и компаний в конкретных проектах - вы можете увидеть в новом штабе, открывшемся в прошлом году, где мы позволили себе использовать солнечную энергию. Новый объект рассчитан на питание от сети, но помимо здания и передней стены у нас есть фотоэлектрическая панель.

Лица и лица, заинтересованные в возобновляемых источниках энергии, различные организации могут видеть, прикасаться и, возможно, выбирать установку аналогичных установок. Теперь мы посмотрим, что нам выгодно, - сказал президент Дануты Гродзицкой-Козак.

12. Участвует в работе отдела внутренних дел при рассмотрении административных материалов о нарушении правил дорожного движения водителем школьного авьтобуса.

13. Контролирует допуск водителя к управлению только теми транспортными средствами, право управления которыми предоставлено в соответствии с водительскими удостоверениями.

Фонд также занимается управлением отходами, где требуется много инноваций. Мы входим в Европу как инновационная экономика; Каждый продукт следует демонтировать для того, чтобы восстановить как можно больше материала. Мы субсидируем, в частности. Мы перерабатываем, и мы заинтересованы в поддержке новых технологий обработки, - сказал президент.

В Европе самое длинное водоснабжение, построенное в 60 - 70 годах, из асбестоцементных труб. Сейчас около 30 процентов потерь воды в нем. Поэтому необходима реконструкция. Финансирование осуществляется за счет ресурсов Региональной оперативной программы и наших.

14. Осуществляет контроль за прохождением водителем предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, за соблюдением установленных сроков медицинского переосвидетельствования.

15. Осуществляет контроль за организацией проведения службой эксплуатации инструктажа водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств с учетом дорожных и климатических условий.

Что касается очистки сточных вод, то в качестве посредника при выдаче фондов ЕС в регионе Провинциальный фонд привлек 466 млн. Злотых для очистки сточных вод в регионе. Теперь они используются в очистителях, но это заговор, чтобы помочь, потому что эксплуатация требует помощи, включая обучение энергоэффективности на очистных сооружениях.

В течение нескольких лет мы пытались заинтересовать наше служение озерами; проблема, которая не только одна провинция. Эвтрофикация озер развивается, и необходимо ограничить сплав и рациональное управление озерами, так что через 20 лет мы не узнаем, что мы живем на мертвом водохранилище, - утверждал президент.

16. Осуществляет контроль за использованием транспортных средств, работой водителей на линии, соблюдением режима их труда.

17. Осуществляет контроль за стажированием водителей и работой водителей - наставников.

18. Организует ежегодные занятия с водителями по 20 - часовой программе, утвержденные «Минавтотрансом» РСФСР от 31.03.1987 г. за № ДП-14/118.

Еще одна тема, которую все знают: в Польше мы сражаемся с смогом. Осенью мы снова проснемся, много денег тратится на сокращение выбросов, на топливные биржи, но все это мало, образовано, обращать внимание на людей и малые предприятия, чтобы не сжигать отходы. Правительство должно написать петиции, чтобы обуздать продажу плохих сортов угля. Один законодательный акт может сократить выбросы на 20 процентов.

Что касается парков - здесь могут быть установлены нововведения - например, гибридные лампы. В последнее время предпринимаются усилия по сокращению вырубки деревьев. Он прошел через Польшу в первые месяцы нынешней вспашки, но люди хотят продолжать вырубать деревья. Мы должны спасти многие очень красивые проспекты в Померании. Фонд воеводства вкладывает средства в помощь муниципалитетам в защите этих общин. Безопасность важна, но коммунальные дороги не должны быть разделены. Это место обитания, которое нельзя разрушать.

19. Оказывает методическую помощь руководителям служб и подразделений предприятия в проведении занятий, бесед, инструктажей водителя по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

20.Организует работу кабинета безопасности движения по плану, утвержденному руководителем предприятия (хозяйства) и оборудует его в соответствии с методическими указаниями.

Важным направлением является образование воеводского фонда в Гданьске. В провинции есть зеленые школы, в том числе Хель, где молодые люди участвуют в экологическом образовании, но больше озабочены сохранением природы. Интерес к зеленым школам очень велик, есть очереди, чтобы оставаться в них; Вы должны сообщить об этом за год. Это единственное место, где можно создать истинное мореобразование.

Вот выигрышные поморские исследования и разработки. В области: Возобновляемые источники энергии финансирование будет. В области управления водой и сточными водами поддержка была оказана проектам. В области: улучшение качества воздуха, вы выбрали. Список субсидируемых проектов «Померанские реализации».

21. Принимает участие в работе соответствующих комиссий по обследованию автомобильных дорог и улиц на маршрутах школьного автобуса.

23.Немедленно сообщает в органы Госавтоинспекции о дорожно-транспортных происшествиях со школьным автобусом, а также о случаях возвращения транспорта с внешними повреждениями.

24. Представляет в Госавтоинспекцию документы о сумме материально го ущерба от повреждения транспортного средства и груза при дорожно-транспортных происшествиях со школьным автобусом

В области экономики с замкнутым циклом, включая управление отходами. В области: Источники возобновляемой энергии. Принципы предоставления софинансирования. Фонд предоставляет финансовую поддержку в соответствии с гражданско-правовым договором. При определении объема финансирования учитываются правила государственной помощи. К стоимости квалифицированной работы, финансируемой Фондом являются затраты, необходимые для понесены для ее реализации, за исключением расходов объекта, выполняющего задачу, и покупки недвижимости, если затраты не относятся к задаче управления; Финансовая стоимость задачи, включая проценты по долгам.

3.Права

1. проводить проверки, относящейся к предупреждению дорожно-транспортных происшествий, требовать от соответствующих работников необходимых материалов, устных и письменных объяснений.

2. Проверять при необходимости у водителя наличие удостоверений на право управления транспортными средствами, талонов к ним, путевых (маршрутных) листов, делать записи в путевых (маршрутных) листах при обнаружении нарушений водителю правил дорожного движения, правил эксплуатации транспорта, в необходимых случаях возвращать автобус на стоянку.

Фонд может покрывать расходы, понесенные заявителем до даты заключения договора, если они были понесены после того, как Правление Фонда приняло решение о приемлемости гранта. Правила конкурса «Поморские реализации». Публикации, полученные в результате реализации проекта, должны включать информацию о финансировании, полученном из Фонда. Два предложения из четырнадцати.

Целью этого проекта является разработка эко-инновационной технологии низкотемпературной дезинтеграции. Полная стабилизация осадков, включая их высокую дегидратацию за счет увеличения минерализации осадка и улучшения его реологических свойств, лучшего и более короткого брожения метана и более высокой продукции биогаза.

3. Отстранять в установленном законодательством порядке от работы водителя и других работников. состояние или действия которых угрожают безопасности движения, и применять к ним необходимые меры.

4. Запрещает выпуск на линию школьный автобус или возвращать его с линию при обнаружении технических неисправностей, угрожающих безопасности движения.

Характеристики экономики осадконакопления. Высокоэффективные методы биологической и химической очистки приводят к увеличению количества образующегося осадка; Экономика осадка была и остается самой проблематичной проблемой для всего сектора водоснабжения и водоотведения в Польше; Стоимость обработки осадка высока: от 50 до 70% операционного бюджета большинства очистных сооружений.

Проект будет разработан для электрохимической технологии окисления нанокристаллических алмазных электродов, легированных с различными концентрациями бора легирования, в качестве начального удаления стадии фильтрата перед сбросом их в городскую канализацию, а также полирование лечение в снижении микрозагрязнителей.

5. Вносить предложения директору ОУ о поощрении работников за достигнутые успехи в работе по обеспечению безопасности движения транспорта, а также ходатайствовать о привлечении к ответственности должностных лиц которые не обеспечивают выполнение требований нормативных документов по вопросам безопасности дорожного движения.

6. Рассматривать и давать заключение по проектам документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Марковская СОШ

Т.Н.Тараева

«____»____________20___г.


Инструкция №13

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

лица ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения.

I. Общие положения

1. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом руководителя предприятия.

2. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, подчиняет­ся руководителю предприятия и в своей работе руководствуется Законода­тельными актами РФ, приказами и распоряжениями Минтранса РФ и други­ми нормативными документами, действующими в сфере безопасности до­рожного движения, а также настоящей должностной инструкцией.

II. Обязанности:

1. Разрабатывает мероприятия по предупреждению дорожно-транспорт­ных происшествий и контролирует их выполнение.

2. Ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, совершенных водителями предприятия, анализирует причины их возникновения, в установленном порядке подготавливает отчеты о дорожно-транспортных проишествиях и принятых мерах по их предупрежде­нию.

3. Разрабатывает и представляет руководителю предприятия на основе материалов проверок и анализа состояния аварийности предложения по пре­дотвращению дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения.

4. Систематически осуществляет сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав предприятия, с дан­ными Госавтоинспекции.

5. Разрабатывает или участвует в разработке проектов приказов, указаний и других документов предприятия по вопросам обеспечения безопасности движения.

6. Организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе (проведение лекций, докладов, бесед, конкурсов, консультаций, показ специальных фильмов и т.д.)

7. Систематически информирует водительский состав, инженерно-технических работников, руководство предприятия о состоянии аварийности, при­ чинах и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий.

8. Участвует в мероприятиях, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения (смотры безопасности дорожного движения, агитпробеги, конкурсы и др.).

9. Совместно с отделом кадров оформляет и представляет руководству предприятия материалы о награждении отличившихся водителей.

10. Принимает участие в установлении причин и обстоятельств возникно­вения дорожно-транспортных происшествий, а также в выявлении нарушении установленных норм и правил по обеспечению безопасности движения, связанных с недостатками в работе предприятия.

11. Организует в коллективе предприятия рассмотрение совершенных во­дителями дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорож­ного движения и правил технической эксплуатации транспортных средств.

12. Участвует в работе комиссий городского (районного) отдела внутрен­них дел при рассмотрении административных материалов о нарушении пра­вил дорожного движения водителями предприятия.

13. Контролирует допуск водителей к управлению только теми транспорт­ными средствами, право управления которыми предоставлено в соответствии с водительскими удостоверениями.

14. Осуществляет контроль за прохождением водителями предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, за соблюдением установленных сро­ков медицинского переосвидетельствования.

15. Осуществляет контроль за организацией проведения службой эксплу­атации инструктажа водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств с учетом дорожных и климатических условий.

16. Осуществляет контроль за использованием транспортных средств, работой водителей на линии, соблюдением режима их труда.

17. Осуществляет контроль за стажированием водителей и работой води­телей-наставников.

18. Организует ежегодные занятия с водителями по 20-часовой програм­ме, утвержденные «Минавтотрансом» РСФСР от 31.03.1987 г, за №ДП-14/118.

19. Оказывает методическую помощь в проведении занятий, бесед, инструктажей водителей по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

20. Организует работу кабинета (класса) безопасности движения по пла­ну, утвержденному руководителем предприятия (хозяйства) и оборудует его в соответствии с методическими указаниями.

21. Участвует в работе аттестационной комиссии по повышению квалифи­кации водителей предприятия.

22. Принимает участие в работе соответствующих комиссий по обследова­нию автомобильных дорог и улиц на маршрутах работы транспорта предпри­ятия.

23. Немедленно сообщает в органы Госавтоинспекции о дорожно-транспортных происшествиях с подвижным составом предприятия, а также о случаях возвращения транспорта с внешними повреждениями.

24. Представляет в Госавтоинспекцию документы о сумме материального ущерба от повреждения транспортного средства и груза при дорожно-транс­портных происшествиях с подвижным составом предприятия.

III. Права:

1. Проводить проверки работы других служб и подразделений в части, относящейся к предупреждению дорожно-транспортных проис­шествий, требовать от соответствующих руководителей и работников необходимых материалов, устных и письменных объяснений.

2. Проверять при необходимости у водителей ведомственного транспорта на линии наличие удостоверений на право управления транспортными сред­ствами, талонов к ним, путевых (маршрутных) листов, документов на перево­зимый груз, делать записи в путевых (маршрутных) листах при обнаружении нарушений водителями правил дорожного движения, правил эксплуатации транспорта, в необходимых случаях возвращать подвижной состав в пред­приятие.

3. Отстранять в установленном законодательством порядке от работы во­дителей и других работников ведомственного транспорта, состояние или действия которых угрожают безопасности движения, и требовать от соответ­ствующих руководителей принятия к ним необходимых мер.

4. Запрещать выпуск на линию подвижного состава предприятия или воз­вращать его с линии при обнаружении технических неисправностей, угрожа­ющих безопасности движения.

5. Вносить предложения руководству предприятия о поощрении руководя­щих работников служб и подразделений за хорошую постановку и достигну­тые успехи в работе по обеспечению безопасности движения транспорта, а также ходатайствовать о привлечении к ответственности должностных лиц, которые не обеспечивают выполнение требований нормативных документов по вопросам безопасности дорожного движения.

6. Рассматривать и давать заключение по проектам документов, касаю­щихся обеспечения безопасности дорожного движения, подготовленным Дру­гими службами и подразделениями предприятия.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

Планы работы по предупреждению ДТП в автотранспортных и других предприятиях, разрабатываются работниками, отвечающими за обеспечение безопасной, безаварийной работы автотранспорта и утверждаются руководителем предприятия.

Планы отражают деятельность предприятия по снижению уровня аварийности и разрабатываются на основе нормативных актов, регламентирующих работу автотранспорта в транспортно-дорожном комплексе.

С инструкцией ознакомлен

Ответственный за выпуск автомобилей на линию

(ответственный за работу по обеспечению безопасности дорожного движения)

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И УЧЕТУ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТРАНСПОРТЕ

Настоящая Инструкция устанавливает основные положения и является обязательной при организации работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ведомственном транспорте.

Инструкция содержит описание работ в министерствах связи союзных республик, производственно-технических управлениях связи, на предприятиях и в организациях связи по обеспечению безопасности движения; обязанностей служб, подразделений и должностных лиц автохозяйств по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

В основу настоящей Инструкции положены действующие руководящие материалы Министерства внутренних дел СССР и Министерства автомобильного транспорта РСФСР по предупреждению и учету дорожно-транспортных происшествий.

Общие положения

1. Обеспечение безопасности движения является одной из основных обязанностей работников ведомственного транспорта.

2. В целях предупреждения аварийности соответствующими службами и подразделениями автохозяйств должна проводиться систематическая работа, направленная на ликвидацию причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, и, в первую очередь:

2.1. Ведение, в соответствии с установленным порядком, учета всех дорожно-транспортных происшествий и нарушений транспортной дисциплины, анализ и выявление причин их возникновения. Разработка на основе материалов анализа и осуществление мероприятий по сокращению и предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

2.2. Поддержание высокой трудовой и транспортной дисциплины среди водителей и других работников автохозяйств.

2.3. Улучшение условий и совершенствование организации труда водителей. Особое внимание должно быть обращено на повышение эффективности использования рабочего времени за счет высвобождения водителей от участия в ремонте и техническом обслуживании автомобилей, широкое применение скользящих графиков работы, сокращение непроизводительных потерь рабочего времени на линии и при выполнении подготовительно-заключительных работ.

2.4. Обеспечение высокого уровня технического состояния подвижного состава.

2.5. Постоянное повышение квалификации водительского состава, мастерства вождения автомобилей.

2.6. Широкая пропаганда правовых знаний среди водителей и других работников автохозяйств, привлечение к этой работе сотрудников Госавтоинспекции, суда, прокуратуры, используя все средства и возможности для пропаганды мероприятий по безопасности движения (лекции, доклады, беседы, плакаты, кинофильмы и т.п.).

2.7. Повышение требовательности к начальникам колонн, гаражей в деле организации и проведения индивидуальной воспитательной работы с водителями автомобилей.

3. Работа по обеспечению безопасности движения проводится при широком участии общественности.

4. Руководители автотранспортных предприятий, предприятий и организаций связи, имеющих на балансе транспортные средства, несут персональную ответственность за весь комплекс работ по обеспечению безопасности движения.

5. В обязанности руководителей предприятий и организаций, использующих транспорт связи, вменяется осуществление контроля за работой водителей на линии.

Организация работы по безопасности движения

6. Организаторами всего комплекса работ по предупреждению дорожно-транспортных происшествий являются: в Министерстве связи СССР - Управление механизации и транспорта, в министерствах связи союзных республик, производственно-технических управлениях связи - управление, отдел, служба, группа или главный механик, старший инженер, инженер по механизации и транспорту, на автотранспортных предприятиях, предприятиях и в организациях связи, имеющих транспортные средства, - руководитель предприятия (организации).

7. Управления, отделы, службы, группы, главные механики, старшие инженеры, инженеры министерств связи союзных республик, производственно-технических управлений связи, предприятий и организаций связи организуют и контролируют работу подведомственных автохозяйств по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, для чего:

7.1. Осуществляют контроль за выполнением постановлений директивных органов, приказов и писем Министерства связи СССР, министерства связи союзной республики, производственно-технического управления связи, предприятия и организации связи по вопросам предупреждения аварийности на транспорте.

7.2. Организуют проверку работы автохозяйств, предприятий и организаций связи, использующих транспорт, по вопросам безопасности движения, требуют от них разработки и реализации мероприятий, направленных на предупреждение аварийности на транспорте.

7.3. Регулярно заслушивают отчеты руководителей автохозяйств о состоянии аварийности и проводимой работе по безопасности движения.

7.4. Организуют проведение семинарских занятий с инженерами по безопасности движения, начальниками колонн и другими инженерно-техническими работниками автохозяйств по повышению их квалификации и обмену опытом работы.

7.5. Проводят конкурсы по безопасности движения.

7.6. Анализируют состояние аварийности на ведомственном транспорте, проводят мероприятия по устранению причин дорожно-транспортных происшествий и других недостатков в работе автохозяйств по безопасности движения, издают обзорные письма и другие документы с анализом положения дела на местах и предложениями по устранению имеющихся недостатков.

7.7. Изучают и распространяют положительный опыт работы лучших водителей и автохозяйств по предупреждению аварийности.

7.8. Осуществляют контроль за подготовкой и повышением квалификации водителей в подведомственных автохозяйствах.

7.9. Направляют своих представителей на места дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями для участия в проведении служебного расследования, осуществляют контроль за устранением причин возникновения происшествий.

7.10. Обеспечивают ведение учета, составление и своевременное представление отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, осуществляют сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях с данными Госавтоинспекции.

7.11. Подготавливают материалы для награждения лучших водителей, длительное время работающих без аварий, нагрудными значками "За работу без аварий" (Приложение 1).

7.12. Поддерживают постоянную связь с общественными организациями и Госавтоинспекцией по вопросам обеспечения безопасности движения.

8. Руководство и организация контроля за работой по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ведомственном транспорте осуществляются постоянно действующей комиссией по безопасности дорожного движения Министерства связи СССР на основании Приказа Министерства связи СССР от 29.09.82 N 333, в министерствах связи союзных республик, производственно-технических управлениях связи, на предприятиях и в организациях связи - на основании их аналогичных приказов и положений.

9. В автохозяйствах работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий организуется в соответствии с:

9.1. Настоящей Инструкцией.

9.2. Требованиями приказов и распоряжений вышестоящих организаций.

9.3. Положением об отделе (службе, группе), должностной инструкцией главного механика (старшего инженера, инженера по механизации и транспорту).

9.4. Утвержденными планами работ.

9.5. Правилами дорожного движения.

10. В автохозяйствах отдел безопасности движения (ст. инженер, инженер по безопасности движения):

10.1. Разрабатывает совместно с другими службами, подразделениями и общественными организациями мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролирует их выполнение.

10.2. Осуществляет контроль и проверки служб и подразделений хозяйства в вопросах выполнения нормативных документов по обеспечению безопасности движения и вносит руководству предложения по устранению выявленных недостатков.

10.3. Ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями автохозяйства, анализирует причины их возникновения, подготавливает отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

10.4. Систематически осуществляет сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав автохозяйства, с данными Госавтоинспекции.

10.5. Участвует в подготовке проектов приказов, указаний и других документов автохозяйства по вопросам безопасности дорожного движения.

10.6. Организует агитационно-массовую работу по безопасности дорожного движения: проведение лекций, докладов, бесед, конкурсов, консультаций, показ специальных фильмов и т.д.

10.7. Обобщает и распространяет положительный опыт безаварийной работы водителей, бригад, колонн.

10.8. Совместно с отделом кадров оформляет и представляет материалы на награждение водителей значком "За работу без аварий".

10.9. Принимает участие в установлении причин и обстоятельств возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также в выявлении других нарушений Правил дорожного движения.

10.10. Организует рассмотрение в коллективе автохозяйства дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями, а также нарушений Правил дорожного движения и правил технической эксплуатации транспортных средств.

10.11. Осуществляет контроль за прохождением водителями предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, за соблюдением установленных сроков медицинского переосвидетельствования (Приложение 2).

10.12. Совместно с другими службами организует проведение занятий с работниками автохозяйства по изучению Правил дорожного движения, инструкции по организации безопасности дорожного движения и других документов, относящихся к вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также проводит проверки знания этих документов.

10.13. Организует работу кабинета (уголка) безопасности движения по плану, утвержденному руководителем автохозяйства, и оборудует его (Приложение 3).

10.14. Участвует в работе аттестационной комиссии по повышению квалификации водителей и их стажировке (Приложение 4).

10.15. Принимает участие в работе соответствующих комиссий по обследованию автомобильных дорог и улиц на маршрутах работы транспорта автохозяйства.

10.16. Осуществляет систематический контроль за работой и техническим состоянием автопарка на линии и в автохозяйстве, привлекая к этой работе инженерно-технический персонал и общественные организации.

10.17. Ведет необходимую документацию по вопросам безопасности дорожного движения (Приложение 5).

11. Основными задачами службы эксплуатации автохозяйства по обеспечению безопасности движения являются:

11.1. Организация перевозок, исключающая причины возникновения дорожно-транспортных происшествий.

11.2. Создание нормальных условий для работы на линии подвижного состава и водителей.

11.3. Регулярное проведение воспитательной работы с водителями.

12. Для решения этих задач служба эксплуатации:

12.1. Обследует дорожные и другие условия работы водителей на линии и объектов обслуживания, принимает действенные меры к устранению недостатков, способствующих возникновению аварийной обстановки.

12.2. Проводит инструктаж водителей с учетом конкретных условий перевозок, состояния дорог и метеорологических особенностей, уделяя особое внимание водителям, имеющим стаж работы менее одного года (Приложение 6).

12.3. Обеспечивает соблюдение требований безопасности движения при перевозках пассажиров на грузовых автомобилях, а также противопожарную безопасность подвижного состава при перевозках огнеопасных грузов, руководствуясь соответствующими правилами.

12.4. Проверяет у водителей перед выдачей путевого листа наличие водительского удостоверения и талона предупреждений.

При приеме от водителей путевых листов обращает внимание на пометки, сделанные на путевом листе работниками милиции и другими должностными лицами, и о каждом случае ставит в известность руководство автохозяйства.

13. Основной задачей технической службы автохозяйства в деле обеспечения безопасности движения является содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, исключающем внезапную поломку автомобиля на линии и способствующем уверенной работе водителей.

14. Для решения этой задачи техническая служба:

14.1. Обеспечивает регулярное и высококачественное проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей и прицепов в соответствии с действующим Положением.

14.2. Осуществляет контроль за техническим состоянием подвижного состава при выпуске на линию и возврате его в гараж.

14.3. Устраняет неисправности подвижного состава, выявленные при контроле технического состояния, а также обнаруженные водителями на линии.

14.4. Организует у главного инженера автохозяйства разбор каждого случая возврата или простоя автомобиля на линии из-за технической неисправности, угрожающей безопасности движения, с установлением причин и лиц, допустивших брак в работе или выпустивших на линию неисправный автомобиль, и принятие мер, исключающих повторение таких случаев.

14.5. Организует на маршрутах большой протяженности техническое обслуживание подвижного состава в промежуточных или конечных пунктах движений. При наличии возможности использует на договорных условиях производственные мощности других автотранспортных предприятий.

14.6. Обеспечивает проведение технической учебы среди водителей автомобилей, ремонтных рабочих и инженерно-технических работников по изучению конструктивных особенностей автомобилей и прицепов, гаражного оборудования и методов контроля за техническим состоянием подвижного состава, а также проведение (совместно с отделом кадров) работы по повышению квалификации водителей.

15. Для проведения контроля за работой автомобилей на линии автотранспортным предприятиям выделяется специальный легковой автомобиль в соответствии с Перечнем специальных легковых автомобилей по Министерству связи СССР и министерству связи союзной республики.

16. Лучшим водителям, не имеющим замечаний и взысканий за нарушения правил движения и ухода за автомобилями, выполняющим в течение года плановые задания, в основном работающим на автомобилях, прикомандированных к отдаленным от автохозяйства предприятиям связи, может быть предоставлено право самостоятельного контроля за техническим состоянием автомобилей.

Порядок утверждения водителей, которым разрешается осуществлять самоконтроль, определен в прилагаемом Временном положении о самоконтроле за техническим состоянием автомобилей (Приложение 7).

Передача автомобилей водителям на самоконтроль не освобождает техническую службу от ответственности за своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта этих автомобилей, а также от осуществления периодического контроля за техническим состоянием их.

17. Основными задачами контроля являются:

17.1. Выявление нарушений водителями автомобилей Правил дорожного движения и, в первую очередь, ведущих к дорожно-транспортным происшествиям (перевозка людей на не оборудованных для этого грузовых автомобилях, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение установленной скорости движения и др.).

17.2. Проверка технического состояния автомобилей.

17.3. Установление недостатков в содержании улиц, дорог, подъездных путей, погрузочно-разгрузочных площадок (слабое освещение, несвоевременная уборка снега и посыпка песком и т.п.), железнодорожных переездов, мостов и других сооружений, угрожающих безопасности движения.

18. Контроль за работой водителей на линии организуется в первую очередь на маршрутах с интенсивным движением, в местах скопления транспорта и опасных условиях движения, а также в пунктах погрузки и выгрузки.

При составлении графиков контроля работы автомобилей на линии учитывается наличие постов милиции по регулированию и надзору за движением с целью установления с ними контактов в работе.

19. Для проведения работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в автохозяйствах оборудуется кабинет (уголок) по безопасности движения, который должен располагать дорожными знаками, стендами, тренажерами, усилительной аппаратурой и другими наглядными пособиями, специальной литературой по организации безопасности движения и мастерству вождения автомобиля, а также материалами, отражающими состояние аварийности, трудовой и транспортной дисциплины в автохозяйстве.

20. Важнейшим условием успешной работы по предупреждению аварийности является активное участие общественности. С этой целью в автохозяйствах создаются комиссии общественного контроля за безопасностью движения на ведомственном автотранспорте, работа которых организуется в соответствии с Положением о комиссии общественного контроля за безопасностью движения на автомобильном транспорте (приложение 8 - не приводится).

Классификация дорожно-транспортных происшествий

21. Дорожно-транспортным называется происшествие, возникшее при движении транспортных средств и повлекшее гибель или телесные повреждения людей либо повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества.

22. Дорожно-транспортные происшествия подразделяются на следующие виды:

22.1. Столкновение - происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.

К этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.

22.2. Опрокидывание - происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. К этому виду происшествий не относятся опрокидывания, которым предшествовали другие виды происшествий.

22.3. Наезд на стоящее транспортное средство - происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп.

Наезд на внезапно остановившееся транспортное средство относится к столкновению.

22.4. Наезд на препятствие - происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, мачта, строительные материалы, ограждение и т.д.).

22.5. Наезд на пешехода - происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.

К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, бревна, трос, канат и т.п.).

22.6. Наезд на велосипедиста - происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.

22.7. Наезд на гужевой транспорт - происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство.

22.8. Наезд на животных - происшествие, при котором транспортное средство наехало на птиц, диких или домашних животных (включая вьючных и верховых) либо сами эти животные или птицы ударились о движущееся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен материальный ущерб.

22.9. Прочие происшествия - происшествия, не относящиеся к перечисленным выше видам. К этим видам происшествий относятся сходы трамвая с рельсов (не вызвавшие столкновения или опрокидывания), падение перевозимого груза или отброшенного колесом транспортного средства предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на лиц, не являющихся участниками движения, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо), падения пассажиров с движущегося транспортного средства или в салоне движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др.

Учет и отчетность дорожно-транспортных происшествий

23. В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 9 сентября 1969 г. N 1954р, объявленным в Приказе Министерства связи СССР от 06.05.70 N 393, а также Правилами, введенными в действие Приказом Министерства внутренних дел СССР от 24.04.84 N 85, автохозяйства организуют учет дорожно-транспортных происшествий.

24. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, владельцами которых являются автохозяйства, независимо от места происшествия, его последствий и вины водителей.

25. Организуя учет, автохозяйства должны иметь в виду, что:

25.1. К транспортным средствам относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем, трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные механизмы независимо от мощности двигателя и максимальной скорости транспортного средства, а также гужевой транспорт (за исключением вьючных и верховых животных).

25.2. В число погибших при дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, скончавшиеся от полученных ранений на месте дорожно-транспортного происшествия или в течение семи суток с момента происшествия.

25.3. В число раненых при дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, которые получили телесные повреждения, вызвавшие потерю трудоспособности или необходимость госпитализации на срок не менее одного дня, либо назначение амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи. Назначение амбулаторного лечения в необходимых случаях подтверждается документами (справками) медицинских учреждений.

26. Не подлежат учету:

происшествия с тракторами, другими самоходными машинами и механизмами во время выполнения ими основных производственных операций, для которых они предназначены (пахота, прокладка траншей, скирдование, уборка сельхозпродуктов на полях, лесозаготовка, погрузочно-разгрузочные работы, производимые с помощью автокранов или методом самосвала, установка мачт, опор и т.п.);

происшествия, возникшие в результате умышленных действий, направленных на лишение жизни или причинение вреда здоровью людей или имуществу;

происшествия, явившиеся следствием попытки пострадавшего покончить жизнь самоубийством;

происшествия, возникшие в результате стихийных бедствий;

происшествия, возникшие в результате нарушения техники безопасности и правил эксплуатации транспортных средств при отсутствии водителя за рулем (запуск двигателя с помощью заводной рукоятки или пуск двигателя при включенной передаче: при сцепке-расцепке транспортных средств с прицепами, тракторными санями и сельскохозяйственными орудиями и т.п.);

пожары на движущихся транспортных средствах, не связанные с их технической неисправностью.

27. Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях на подведомственном транспорте автохозяйствами регистрируются в журнале учета дорожно-транспортных происшествий (Приложение 9).

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подлежит хранению в течение трех лет с даты последней записи.

28. Донесения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств автохозяйства направляют в 3-дневный срок в вышестоящую организацию по подчиненности. В донесении указываются все сведения, предусмотренные действующей формой отчетности о дорожно-транспортных происшествиях.

29. О дорожно-транспортных происшествиях с тяжелыми последствиями, когда один человек и более погиб или два человека и более ранены, вышестоящая организация республиканского подчинения немедленно направляет донесение в министерство связи союзной республики и в Управление механизации и транспорта Министерства связи СССР, а вышестоящая организация союзного подчинения - в Управление механизации и транспорта Министерства связи СССР (Приложение 10).

В дополнение к донесению в указанном порядке в 10-дневный срок представляется акт расследования дорожно-транспортного происшествия и сообщаются меры, принятые по результатам расследования (Приложение 11).

30. Донесения являются основанием для составления отчета о дорожно-транспортных происшествиях.

При подготовке донесения особое внимание обращается на правильность заполнения всех граф, предусмотренных формой, а также на полноту изложения обстоятельств происшествия, характеристику главных и сопутствующих причин происшествия (состояние водителя и допущенные им нарушения, состояние автомобиля, дороги, недостатки в организации движения и т.д.).

В графе "Профилактические меры, принятые по данному происшествию", указываются как меры, принятые в отношении водителя, допустившего происшествие, так и других причастных к нему лиц, а также меры по предупреждению подобных происшествий (проведение собраний, выпуск специальных информационных материалов, устранение недостатков в техническом обслуживании автомобилей, содержании дорог, изменение в организации движения, режиме работы водителей и т.п.).

При необходимости к донесению приобщаются схемы происшествия, фотоснимки, дополнительные пояснения.

31. В случаях, когда дорожно-транспортные происшествия совершены водителями в состоянии опьянения или переутомления, а также из-за технической неисправности автомобилей, к донесениям прилагаются подробные объяснения обстоятельств происшествий, в которых указывается, были ли ранее в автохозяйстве подобные происшествия и какие меры принимались для их предотвращения.

32. О всех дорожно-транспортных происшествиях с участием их транспортных средств, а также о возвращении в гараж транспортных средств с внешними повреждениями автохозяйства немедленно сообщают органам внутренних дел.

33. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими автохозяйства сверяют с городскими и районными органами внутренних дел до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

34. Для более правильной организации профилактической работы по безопасности движения автохозяйства ведут учет нарушений водителями транспортной дисциплины: снятия номерных знаков с автомобилей за технические неисправности; водителей, лишенных прав; угона автомобилей и т.п.

Материалы учета используются при проведении воспитательной работы с водителями, при подведении итогов соцсоревнования, конкурсов по безопасности движения и др.

35. В соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, Приказом ЦСУ СССР от 31.08.81 N 484 и Приказом Министерства связи СССР от 13.04.84 N 119 автохозяйства представляют по форме ДТП-3 отчет о дорожно-транспортных происшествиях нарастающим итогом за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год (Приложение 12).

Отчет составляется на основе донесений после сверки их с данными ГАИ. Порядок и сроки представления отчета определен Табелем (перечнем) форм статистической отчетности предприятий, учреждений и организаций системы Министерства связи СССР, утвержденным Приказом Министерства связи СССР от 13.04.84 N 119 (N 27 Табеля).

36. В первом разделе отчета по форме ДТП-3 отражаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими, во второй части - сведения о всех дорожно-транспортных происшествиях с участием ведомственных транспортных средств независимо от места происшествия, тяжести его последствий, размера ущерба, вины водителя или других работников организации.

37. Сведения, внесенные в первую часть отчета по форме ДТП-3, заверяются в управлении (отделе) ГАИ МВД союзной (без областного деления), автономной республики, УВД край(обл)исполкомов. Ответственность за правильность сведений во второй части несет руководитель автохозяйства (Приложение 13).

Порядок расследования дорожно-транспортных происшествий

38. Целью служебного расследования является выявление нарушений установленных норм и правил по обеспечению безопасности движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или способствующих их возникновению, а также разработка мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте.

39. Служебное расследование в соответствии с Методическими указаниями (Приложение 14) проводится:

39.1. Руководителем автохозяйства - всех дорожно-транспортных происшествий, происшедших с транспортными средствами, принадлежащими предприятию (организации).

39.2. Заместителем руководителя вышестоящей организации, которой подчинено автохозяйство, министерства связи союзной республики, ПТУС, выделенного предприятия - дорожно-транспортных происшествий, при которых погиб один и более человек или ранены два и более человек.

40. Срок служебного расследования для руководителей автохозяйств - трое суток, для руководителей министерств связи союзных республик, управлений, предприятий, организаций связи - не более пяти суток.

41. Дежурный или иной работник автохозяйства, получив сообщение о дорожно-транспортном происшествии, докладывает об этом руководителю автохозяйства. Последний в свою очередь сообщает о происшествии в республиканский, краевой и областной комитеты профсоюза работников связи и в органы внутренних дел.

42. Руководитель автохозяйства и начальник отдела (ст. инженер, инженер) по безопасности движения, получив сообщение о дорожно-транспортном происшествии, лично выезжают на место для проведения служебного расследования; при установлении, что последствием происшествия явились тяжкие телесные повреждения или смерть группы людей, руководитель автохозяйства немедленно докладывает руководителю вышестоящей организации по подчиненности.

43. Для служебного расследования дорожно-транспортных происшествий с групповыми последствиями министерство связи союзной республики, производственно-техническое управление связи, предприятие, организация назначает комиссию с участием руководящих работников министерства, ПТУС, предприятия, организации и общественных организаций.

В задачу комиссии входит наряду с выяснением обстоятельств происшествия установление условий, существующих в автохозяйстве, которые оказали влияние на возникновение происшествия (состояние трудовой дисциплины, воспитательной работы, системы контроля за работой автомобилей на линии, режим работы и др.).

44. В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий по результатам расследования разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на устранение причин, приведших или способствовавших возникновению происшествий.

45. По результатам служебного расследования производится разбор дорожно-транспортного происшествия.

Порядок разбора устанавливается следующий:

45.1. Руководители автохозяйств в трехдневный срок производят разбор каждого дорожно-транспортного происшествия на совещаниях начальников колонн и всех инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также на собраниях водителей и ремонтных рабочих.

45.2. Руководители министерств связи союзных республик, ПТУС, предприятий и организаций связи в пятидневный срок производят разбор каждого дорожно-транспортного происшествия с тяжелыми последствиями на совещаниях с участием руководителей подведомственных автохозяйств и предприятий связи, эксплуатирующих транспортные средства.

46. Работники управления, отдела (службы, группы, инженер по механизации и транспорту) министерства, управления, предприятия, организации связи и руководители автохозяйств строго следят за соблюдением сроков разбора дорожно-транспортных происшествий, а также сроков представления донесений и актов служебного расследования.

Приложение 1

Утверждено

Министром автомобильного

транспорта и шоссейных

дорог РСФСР

по согласованию с ВЦСПС

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАГРУДНОМ ЗНАЧКЕ "ЗА РАБОТУ БЕЗ АВАРИЙ"

1. Нагрудный значок "За работу без аварий" учреждается постановлениями Советов Министров союзных республик для поощрения лучших водителей, длительное время работающих без дорожно-транспортных происшествий, нарушений трудовой дисциплины и Правил дорожного движения.

2. Значок "За работу без аварий" устанавливается трех степеней:

2.1. 1-й степени, которым награждаются водители, наездившие свыше 500 тыс. км без дорожно-транспортных происшествий и не имеющие нарушений трудовой дисциплины и Правил дорожного движения.

2.2. 2-й степени - то же, наездившие свыше 300 тыс. км.

2.3. 3-й степени - то же, наездившие свыше 200 тыс. км.

Условием для награждения значком является также непрерывная работа водителя в автохозяйстве в течение последних трех лет. Перевод водителя из одного автохозяйства в другое хозяйство той же системы на непрерывности стажа не отражается.

3. Награжденные значком 1-й степени по предприятиям и организациям, непосредственно подчиненным Министерству связи СССР и Министерству связи РСФСР, получают вместе со значком Почетную грамоту соответствующего министерства и ЦК профсоюза работников связи; по минсвязи союзных республик - министерства связи союзной республики и республиканского комитета профсоюза работников связи.

Награжденные значками 2-й и 3-й степени получают Почетную грамоту вышестоящей организации, в ведении которой находится данное автохозяйство, и республиканского комитета, обкома (крайкома) профсоюза работников связи.

Награжденным значком "За работу без аварий" выдаются удостоверения по установленной форме.

4. Награждение водителей значком "За работу без аварий" 1-й степени проводится:

на предприятиях и в организациях министерств связи союзных республик - совместным решением коллегии министерства связи союзной республики и республиканского комитета профсоюза работников связи;

на предприятиях и в организациях Министерства связи РСФСР - совместным решением коллегии этого министерства и ЦК профсоюза работников связи;

на предприятиях и в организациях, непосредственно подчиненных Министерству связи СССР, - совместным решением коллегии этого министерства и ЦК профсоюза работников связи.

Значком 2-й и 3-й степени награждение водителей производится совместным решением вышестоящей организации, в ведении которой находится данное автохозяйство, и обкома (крайкома), горкома профсоюза.

5. Ходатайство о награждении значком "За работу без аварий" 2-й и 3-й степени возбуждается администрацией и профсоюзной организацией автохозяйства перед вышестоящей организацией, в ведении которой находится данное автохозяйство, и обкомом (крайкомом) профсоюза.

Ходатайство автохозяйства о награждении значком "За работу без аварий" 1-й степени подтверждается решением вышестоящей организации, в ведении которой находится данное автохозяйство, и обкома (крайкома), горкома профсоюза и возбуждается перед министерством связи союзной республики и республиканским комитетом профсоюза работников связи.

6. Материалы на награждение представляются по прилагаемой форме.

7. Вручение значков, Почетных грамот и удостоверений о награждении производится на общем собрании коллектива автохозяйства представителем вышестоящей организации, в ведении которой находится данное автохозяйство.

Фамилии награжденных значком 1-й, 2-й и 3-й степени публикуются в стенной печати.

8. Значок "За работу без аварий" носится на правой стороне груди.

9. Значок не может быть передан другому лицу, в случае утраты повторно не выдается.

10. Лицо, награжденное значком "За работу без аварий", может быть лишено значка по решению выдавшей его организации в случае совершения водителем дорожно-транспортного происшествия (по его вине), а также за недостойное поведение на производстве и в быту.

11. Значки "За работу без аварий" всех степеней и удостоверения к ним изготавливаются министерствами связи союзных республик согласно описанию.

(Левая сторона)

Министерство связи союзной республики

и республиканский комитет профсоюза работников связи

Удостоверение N ___

ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ

Министр связи союзной республики _________________________________

(подпись)

Председатель респубкома профсоюза

работников связи _________________________________________________

(подпись)


"__" ____________ 19__ г.

(Правая сторона)

Награждается значком "За работу без аварий"

ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ

Совместное решение коллегии Министерства связи союзной

республики и Президиума респубкома профсоюза работников связи от

"__" ________________ 19__ г.

При утере не возобновляется.

(Левая сторона)

Удостоверение N

Тов. _____________________________________________________________

награжден значком "За работу без аварий"

ВТОРОЙ СТЕПЕНИ

(ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ)

Начальник _____________________________________________ управления

связи _____________________________________

(подпись)

Председатель ___________________________________ обкома (крайкома)

профсоюза _________________________________

(подпись)


"__" ____________ 19__ г.

(Правая сторона)

Награжден значком "За работу без аварий"

ВТОРОЙ СТЕПЕНИ

(ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ)

Приказ начальника ________________________________________________

управления связи N _______________________________________________

от "__" _______________ 19__ г.

Постановление Президиума _________________________________________

Областного (краевого) комитета

профсоюза от "__" _______________ 19__ г.

При утере не возобновляется.

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

на водителя автомобиля, представляемого к награждению

значком "За работу без аварий" _____ степени

Автохозяйство

Управления,

предприятия, организации связи ___________________________________

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год рождения __________________________________________________

3. Партийность ___________________________________________________

4. Стаж работы водителем _________________________________________

5. Стаж работы в данном автохозяйстве ____________________________

6. Классность ____________________________________________________

7. Наездил километров ___________ по состоянию на ________________

8. Характеристика ________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Руководство и партийная организация автохозяйства ходатайствуют

о награждении т. _________________________________________________

значком "За работу без аварий" _______ степени.

Начальник автохозяйства Секретарь партийной Председатель

(предприятия) организации профсоюзного комитета

(подпись) (подпись) (подпись)

Печать Печать

10. Управление, предприятие связи, обком (крайком) профсоюза

награждают (ходатайствуют) о награждении т. ______________________

значком "За работу без аварий" ______ степени.

11. Совместное постановление руководства управления, предприятия,

организации связи и обкома профсоюза N ___________________________

от "__" ____________ 19__ г.

Начальник Управления, предприятия, Председатель обкома

организации связи (крайкома) профсоюза

(подпись) (подпись)

Печать Печать

(Оборотная сторона наградного листа)

СПРАВОЧНО

Водителем ________________________________________________________

за период с ______________________ наезжено ______________________

километров, что подтверждается учетными документами.

Ст. экономист (экономист автохозяйства)

Печать (подпись)

По данным органов внутренних дел у водителя __________________

За период работы __________________

с ______________________________ дорожно-транспортных происшествий

и нарушений Правил дорожного движения не зарегистрировано.

Инспектор ГАИ

Печать (подпись)